1 Введение: По оценкам специалистов, ежедневно на дороги Самары выезжает около 3 тыс. радиофицированных такси. Диспетчерские службы объединяют таксистов, желающих работать эффективнее. Диспетчерская служба занимается сбором информации о желающих заказать такси и передаёт её водителям. Задачи кампании обеспечить радиофицированными такси потенциальных клиентов города Самара.
2 Описание: Предполагается создание диспетчерскую службы такси на 20 а/м и двух работающих диспетчеров. Планируется организация своего парка автомобилей и парка водителей на личных автомобилях. В дальнейшем планируется расширение собственного автопарка за счёт приобретения дополнительных автомобилей. Служба такси будет оказывать услуги по перевозке пассажиров. Схема взаимодействия с потенциальными клиентами следующая: - клиент звонит диспетчеру; - диспетчер записывает координаты и контактные телефоны клиента; - диспетчер передаёт заказ ближайшему к адресу заказчика водителю; - водитель осуществляет доставку клиента до места назначения и получает деньги. Осуществление связи между сотрудниками кампании происходит по средствам Самарского Дивизиона Гражданской Радиосвязи 2FM 26.975 мГц
3 Маркетинговый план: Очень большая база клиентов так как услуги такси в современном мире востребованы всё больше и больше. В ритме большого города нужна быстрая и удобная доставка как по городу так и за его приделы. Большая конкуренция как с другими кампаниями так и с частными лицами. Это является основной проблемой диспетчерской службы.
4 Производственный план: Автомобили (5 единиц) –1.500.000 рублей Радиосвязь – 100.000 рублей Таксометры – 100.000 рублей Зарплата персонала за месяц – 90.000 рублей Аренда помещения – 120.000 рублей Реклама- 30.000 рублей. Итого: 1.940.000 рублей
5 Персонал: Диспетчер- передаёт информацию о клиенте водителю такси. Водитель- занимается извозом клиентов. Системный администратор- следит за работой ПО диспетчерской службы.
6 Реклама: После того как клиент прибыл до пункта назначения ему подарят буклет с календарём и визитной карточкой. Наклейки на авто такси. Объявления по городу. Объявление в газете. Рекламный баннер в интернете. (Например intinfo.ucoz.ru)
Социальный конфликт -конфликт, причиной которого являются разногласия социальных групп или личностей при различии во мнениях и взглядах, стремлениизанять лидирующее положение. Чаще всего Соц. конфликты происходят в политике. Причиной политических конфликтов является борьба за распределение власти, доминирование,влияние и авторитет. Основные виды политическихконфликтов: конфликт между ветвями власти Как пример в 90-е случались постоянные конфликты между законодательной иисполнительной властью по поводу отказа Думы в принятии либеральных законов, принятие бюджета страны с высоким уровнем дефицита и в поздние сроки вопреки просьбам и протестам правительства. конфликт внутри парламента. Часто случается при обсуждении нового законопроекта. конфликт между политическими партиями и движениями. Пример конфликты ЛДПР и "Единой России" Национально-этнических соображений. Данный вид конфликта возникает за права и интересы этнических и национальныхгрупп. Между личностью и группой Между малыми социальнымигруппами Между среднимисоциальными группами Между большимисоциальными группами Межгосударственные Межкоалиционные Длительностьи интенсивность конфликта зависят от целей и установок сторон, их ресурсов, средств и методов ведения борьбы. При разрешения конфликта возможны варианты развитиясобытий: 1 очевидный перевес одной из сторонпозволяет ей навязать более слабому оппоненту свои условия прекращения конфликта; 2 борьба идет до полного поражения однойиз сторон; 3 борьба принимает затяжной, вялотекущийхарактер из-за недостатка ресурсов; 4 стороны идут на взаимные уступки вконфликте, исчерпав ресурсы и не выявив явного (потенциального) победителя; 5 конфликт может быть остановлен поддавлением третьей силы. Гл. администратор проекта.