Mitrandir | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 11:10 | Сообщение # 1 |
![Mitrandir](/avatar/48/299579.png) Знающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Началось всё с того что: в не далёком 2001 году Piranha Bytes анонсировала проект Gothic который оказался очень успешным. После такого успеха вышла вторая часть под названием Gothic 2 и вскоре на свет вышло дополнение «Die Nacht Des Raben» (ночь ворона). Из-за споров между разработчиками Gothic 3 появилась через пять лет в 2006 году. Которую сразу же не влюбили из-за большого количества недоработок багов и ошибок. Поправить положения смогли "любительские" патчи и дополнение "Отвергнутые боги" В этих трёх частях в центре событий игры стоит королевство Миртана. И тут в 2010 году выходит самая ужасная на мой взгляд из всех частей Gothic 4:Arcania. Многие из игроманов до 12 лет уничтожали по 10 часов в сутки в ней из-за одной детали. ГРАФИКА. Графические характеристики игры поражали многие умы 2010. Но из-за этой графики была забыта составляющая часть серии сюжет стал дряблым, ветвь развития ужасной,персонажи однообразны и очень очень очень маленький игровой мир. Если сравнивать с Gothiс 3 то это тоже самое что Россия и Ботсвана на карте мира. А больше всего раздражало переход на локации.И не удобный интерфейс Готики 4 так же отводил взгляд в пользу первых трёх частей.
Гл. администратор проекта.
|
|
| |